Математическая грамотность в 5 "б" классе
Современная система школьного образования переживает большие изменения в своей структуре, на передний план в данный момент выходят требования общества к выпускникам: навыки работы в команде, лидерские качества, инициативность, финансовая и гражданская грамотности и многое другое.
Поэтому сегодня основной задачей школы является формирование у обучающегося функциональной грамотности.
Одним из ее видов является математическая грамотность.
На уроках математики необходимо формировать следующие умения:
- распознавать проявления математических понятий, объектов и закономерностей в реальных жизненных ситуациях и при изучении других учебных предметов;
- выявлять проявления зависимостей и закономерностей;
- формулировать их на языке математики и создавать математические модели;
- применять освоенный аппарат для решения практико-ориентированных задач;
- интерпретировать и оценивать полученные результаты.

Современная система школьного образования переживает большие изменения в своей структуре, на передний план в данный момент выходят требования общества к выпускникам: навыки работы в команде, лидерские качества, инициативность, финансовая и гражданская грамотности и многое другое. Заказ общества - на всесторонне развитую личность, способную принимать нестандартные решения, умеющую анализировать, сопоставлять имеющуюся информацию, делать выводы и использовать творчески полученные знания, быстро адаптироваться к изменениям, происходящим в мире и окружающей среде. Поэтому сегодня основной задачей школы является формирование у обучающегося функциональной грамотности.
Одним из ее видов является математическая грамотность.
На уроках математики необходимо формировать следующие умения:
- распознавать проявления математических понятий, объектов и закономерностей в реальных жизненных ситуациях и при изучении других учебных предметов;
- выявлять проявления зависимостей и закономерностей;
- формулировать их на языке математики и создавать математические модели;
- применять освоенный аппарат для решения практико-ориентированных задач;
- интерпретировать и оценивать полученные результаты.