МКОУ "Ахтынская ООШ"
Ахты
  • Математическая грамотность в 5 "б" классе

    Точка роста Математика

    Современная система школьного образования переживает большие изменения в своей структуре, на передний план в данный момент выходят требования общества к выпускникам: навыки работы в команде, лидерские качества, инициативность, финансовая и гражданская грамотности и многое другое.

    Поэтому сегодня основной задачей школы является формирование у обучающегося функциональной грамотности.

    Одним из ее видов является математическая грамотность.

    На уроках математики необходимо формировать следующие умения:

    • распознавать проявления математических понятий, объектов и закономерностей в реальных жизненных ситуациях и при изучении других учебных предметов;
    • выявлять проявления зависимостей и закономерностей;
    • формулировать их на языке математики и создавать математические модели;
    • применять освоенный аппарат для решения практико-ориентированных задач;
    • интерпретировать и оценивать полученные результаты.
    07 ноября четверг
    Математическая грамотность в 5 "б" классе.

    Современная система школьного образования переживает большие изменения в своей структуре, на передний план в данный момент выходят требования общества к выпускникам: навыки работы в команде, лидерские качества, инициативность, финансовая и гражданская грамотности и многое другое. Заказ общества - на всесторонне развитую личность, способную принимать нестандартные решения, умеющую анализировать, сопоставлять имеющуюся информацию, делать выводы и использовать творчески полученные знания, быстро адаптироваться к изменениям, происходящим в мире и окружающей среде. Поэтому сегодня основной задачей школы является формирование у обучающегося функциональной грамотности.

    Одним из ее видов является математическая грамотность.

    На уроках математики необходимо формировать следующие умения:

    • распознавать проявления математических понятий, объектов и закономерностей в реальных жизненных ситуациях и при изучении других учебных предметов;
    • выявлять проявления зависимостей и закономерностей;
    • формулировать их на языке математики и создавать математические модели;
    • применять освоенный аппарат для решения практико-ориентированных задач;
    • интерпретировать и оценивать полученные результаты.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике